Витамин D и К жирорастворимые витамины, все мы нуждаемся для оптимальной выгоды обращения. Будьте экспертов по остеопорозу и сердечных заболеваний, что передовые знания K-2 обеспечивает.
Помимо костей обороны имеет важное значение для эффективной дозы К-2, и все питательные вещества синергетического повышения Витамин K-2 выгоды. Будьте первым в вашей семье, чтобы достичь 90 с мягким артерий и твердые кости. Возьмите его с витамином D3 (5000 МЕ) в день для достижения наилучших результатов, а затем ограничить потребление кальция просто достаточно, чтобы сбалансировать фосфор мы все потреблять ежедневно, что составляет в среднем 500 мг кальция в день. Большинство потребляют около 800 мг кальция и 1300 мг фосфора в день, поэтому принимать 500 мг хорошим дополнением является доза, а не огромные дозы ошибочно рекомендовали те, кто не знает фактов. Артерии получить все кальцинированная, поскольку мы стареем, если вы не выполните всю программу правильно.
Также не принимать кальций без той же дозы магния, которые содержатся в нескольких лучших доступны в любом месте любой ценой, БАМ (вне всякого множественного) . Доступные само по себе в банках 180 таблеток, или в 9 таблетки пачками Помимо Хелаты , что также исключает сердечных приступов на протяжении нескольких лет в своих пациентов.
Гарри Гордон F. MD, DO, MD (H)
Президент Института исследований Гордон
www.gordonresearch.com
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Витамин D, витамин K команды до Нижней риска сердечно-сосудистых заболеваний
Долголетие Медицина Обзор
Лара Пиццорно, MDiv, MA, LMT
http://www.lmreview.com/articles/VitaminD-VitaminK_part2.html
Аннотация
Сильные корреляции были отмечены между сердечно-сосудистых заболеваний и низкой плотности костей и остеопороз соединения настолько сильным, что наличие одного типа патологии считается вероятным предиктором других. Это потенциально причинно-следственной связи привело к гипотезе, что эти условия доля основных механизмов. Последние достижения в нашем понимании бесплатный ролей витамина D3 и витамина К2 в сосудистой и костной здравоохранения оказывать поддержку этой гипотезы, а также понимание ключевых метаболических нарушений основных сердечно-сосудистых заболеваний и остеопороза.
Часть I настоящего обзора кратко текущих исследований связи витамина D дефицит сердечно-сосудистых заболеваний, физиологических механизмов, лежащих в основе витамина D'с сердечно-сосудистыми эффектами, а также ведущие ученые рекомендации витамина D 'для значительно более высокие дозы дополнительного про-гормона. Часть II рассматривает связи витамина K сердечно-сосудистых заболеваний, а также способы, в которых витамина D и витамина K паре для предотвращения воспаления сосудистой кальцификации и остеопороза, а также необходимость обеспечения витамин К вместе с витамином D, чтобы исключить неблагоприятные последствия, связанные с гипервитаминоза D , в том числе сосудистых и других мягких тканей кальцификации.
Часть I: Дефицит витамина D - нетрадиционных факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний
Введение
Риск для сердечно-сосудистых заболеваний и остеопороза значительно увеличивается с возрастом. Даже после поправки на возраст, сильной корреляции были отмечены между сердечно-сосудистых заболеваний (в том числе атеросклероза, ишемической болезни сердца, застойной сердечной недостаточности, гипертонии, инфаркта миокарда и заболеваний периферических сосудов) и низкой плотности костной ткани и остеопороз соединения настолько сильным, что наличие одного вида патологии считается вероятным предиктором других. Это, видимо, причинно-следственной связи привело к гипотезе, что эти условия доля основных механизмов. Последние достижения в нашем понимании бесплатный ролей витамина D3 и витамина К2 в сосудистой и костной здравоохранения оказывать поддержку этой гипотезы, а также понимание ключевых метаболических нарушений основных сердечно-сосудистых заболеваний и остеопороза. В данной статье рассматриваются последствия дефицита витамина D на сердечно-сосудистые заболевания и механизмы, посредством которых достаточность витамина D способствует сердечно-сосудистых заболеваний.
Витамин D и сердечно-сосудистых заболеваний
Технически, витамин D не является "витамин". Его метаболический продукт, кальцитриола, является secosteroid гормон, который затрагивает более 2000 генов в организме (около 10% генома человека). Современные исследования подразумевает дефицит витамина Д в качестве важнейшего фактора в патологии не только сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ)-в центре внимания данного обзора, но по крайней мере 17 видов рака, диабет, аутоиммунные заболевания, остеопороз, остеоартроз, хронические боли, заболевания пародонта , саркопении, депрессия и многое другое. Быстрый рост числа исследований, опубликованные в последнее время связь дефицит витамина D практически со всеми формами сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе атеросклероза, атеросклероз, гипертония, ишемическая болезнь сердца, застойная сердечная недостаточность, заболевания периферических артерий, инфаркт миокарда, и инсульта.
Инфаркт миокарда
Сыворотка 25 (OH) D (25-hydroxyvitamin D или calcidiol, предварительно гормон, вырабатываемый гидроксилирования холекальциферол в печени и формы измеряется в крови для оценки статуса витамина D) недавно было показано, что независимым предиктором сердечно-сосудистых заболеваний заболеваемости и смертности. В проспективном исследовании с участием 18 225 мужчин в возрасте 40-75 лет на базовых (апрель 1993) и после 10 лет, показало, что мужчины в недостаточной 25 (OH) D (сыворотке крови ≤ 15 нг / мл и 37,5 нмоль / л [конвертировать нг / мл в нмоль / л, умножить на 2,496]), были значительно повышенный риск развития инфаркта миокарда (относительный риск 2,09) по сравнению с теми, считается достаточным в 25 (OH) D (≥ 30 нг / мл [75 нмоль / л ]). Даже люди с промежуточными 25 (OH) D уровнях (22.6-29.9 нг / мл [или 56.4-74.6 нмоль / л]), были повышенный риск (RR, 1,60) по сравнению с достаточной 25 (OH) D уровнях.
Заболевания периферических артерий
Другие NHANES III исследований, связанных показывает обратную зависимость между 25 (OH) D сыворотке крови и распространенностью заболевания периферических артерий (PAD), которая связана с 2-х кратное увеличение числа инфарктов failure.19 В ходе этого анализа национального представителя данные 4839 участников, включая белый, черный и испаноязычных этносов, распространенность отношение PAD по самым низким, по сравнению с высоким 25 (OH) D квартиль (<17,8 и ≥ 29,2 нг / мл [44,4 и 72,8 нмоль / л], соответственно ) был 8,1% по сравнению с 3,7%.
Гипертонии и гипертрофии сердца
Витамин D дефицит связан с сердечной гипертрофии и гипертензии у животных и человека исследований. Витамин D экспрессии рецепторов увеличивается в миоцитов, фибробласты и сохранности желудочка миокарда гипертрофированного сердца, и 1-α гидроксилазы и 24-гидроксилазы, 2 ферментов, участвующих в синтезе и обмене 1,25 дигидроксивитамина D (кальцитриола, активную форма витамина D), которые также присутствуют в центре, что позволяет местным производителям биологически активных D3 из 25 (OH) D.
В исследованиях на животных, дефицит витамина D приводит как к гипертонии и сердечной гипертрофии, а лечение с аналогом витамина D, paricalcitol, поражения сердечной гипертрофии. Мышь VDR нокаутом экспонатов гипертонии и сердечной гипертрофии. В организме человека циркулирует низкий уровень витамина D3 у больных с хронической почечной недостаточностью, находящихся на диализе, связанные с желудочка, и лечение добавок витамина D3 приводит к улучшению гипертрофии. Все вышесказанное позволяет предположить, что ключевые компоненты, необходимые для функциональной 1,25 дигидроксивитамина D-зависимой сигнальной системы присутствуют в человеческом сердце и что он осуществляет по борьбе с гипертрофированной системы, которая усиливается в защитно сердечной гипертрофии.



































comments… read them below or add one } (2 комментариев ... читать их ниже или добавить 1 )
Если вы заинтересованы в витамин D вы должны взглянуть на http://www.vitaminD3world.com канадского общества рака теперь рекомендует каждому принимать витамин D для профилактики рака. Сайт имеет хорошие резюме данных и предлагает новый препарат витамина D в микро-таблетки формулировки. Таблетки были разработаны совместно с целлюлозой, которая поглощает воду очень быстро. Это гарантирует, что пилюля распадается очень быстро для обеспечения максимального поглощения. Микро крошечные таблетки и безвкусно. Многие витамина D таблетки на рынке у нас очень слабое растворение свойств приводит к плохой абсорбции.
Сайт также предлагает предоставлять клиентам бесплатные поставки 400IU для своих детей, а также имеет хорошие новости.
Это заболевание является болезненным и людей, страдающих от этого сильно страдает на постоянные боли вызваны приемом лекарств, которые являются опиоиды наркотиков, такие как кодеин, Лортаб, Vicodin, "Гидрокодон", Дарвон, которые очень эффективны для подавления боли, вызывающих эту болезнь, мы надеемся, что люди заботятся и знают findrxonline адекватно информирован, а также отмечает на своем сайте.